Достучаться до небес

Darth_Fill
С тропы своей ни в чем не соступая, Не отступая – быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба другая И чью-то душу отпустила боль.
Побывали в Питере! Ехали, естессно, автостопом, и естессно родители не в курсе (для них мы ехали на машине со знакомыми).
Выехали за пределы Москвы, пойсали попутку.. Добрались до Твери на трёх тачках, застряли там на пару с чем-то часов, кое-как выбрались и ещё на 3х махинах добрались до половины расстояния до Питера. А уже начинало клонить к вечеру.
Долго ли, коротко ль, стояли.. Наконец подобрала нас фура (с фкрами такой косяк: одного они взять могут, а больше запрещено).
Но водитель был очень хорошим человеком, классически-восточно-гостеприимного склада. Взял нас до самого Питера.
В дороге, конечно, болтати, играли на гитаре, ели, заночевали в пути прямо в фуре.
Утром 18го числа добрались до северной столицы))
Добрались до вписки, оставили вещи и сразу пошли гулять.. до самой ночи..)) Километров сорок мы тогда протопали. Парки, улицы, набережные, кладбище, причал, порт чуть вдалеке, насыпная и морской прибой на закате..)) И костёр)
Потом едва успели убраться с Васильевского острова за разводной мост (почувствовали себя настоящими питерцами ^^ ).

На следующий день отсыпались (насколько это было возможно), валялись на диване, смотрели Гришковца (дредноуты), музыку..
Какое-то странное, сближающее что-то возникало...
Вечером ещё пошли гулять)
Да, таки встретился с сестрой!!)) Очень хороший молодой человек у неё) Готовили им ужин, завтрак. Вместо стола - пол, беседы..)
Красотища!)))
Переночевали у них. На следующий день спешно завершали культурную программу (Исакиевский собор, музей ВМФ, ещё прогулки).
Весьма тепло попрощались с Таей и Витей (сестра и её возлюбленный), сели на ночной поезд и утром следующего дня уже были в Москве)

Многое повидалось в Питере, многое произошло.. Но никто не знает, что случилось с нами.. Только Питер, который столько знает и столько видел.. Вот только теперь у меня появилась личная жизнь.. Даже больше - девушка. Даже больше, чем....)